Hugo написал(а):Тут есть ещё один момент - я считаю себя плохим соигроком, думаю, что никому я тут не нужен хдд
Практика показала, что если это так, то партнёра ты себе не найдешь. А если кто-то находиться, то всё же хороший соигрок.
Hugo написал(а):Ахах
Там не везде такое выходит завезти + не все персы могут взять и психануть)
Дак ты в личку пиши в духе "Пш-пш, у нас тут какой-то застой, может у нас тут рядом появиться какая-то движуха, например дом в котором мы находимся зажжется или начнётся бунт на корабле в котором мы плывём" Насколько я понял, в своих играх, игроки сами мастера. * -*)C|~|
Hugo написал(а):Да, там надо пол-игры прочитать по новой /ржёт/
Ага, а потом вспомнить что это за люди вообще...
Hugo написал(а):Нет там какого-нибудь "следовать"? хд пускай сам перс бегает хддд
Да не, я примерно расписал на листочке все места где могут появится мобы, поэтому поставил персонажа в месте, где он только до одной пачки не дотягивается и где его не убьют. Так что это там не нужно ;D А вообще, следовать есть, но там прыжки по зданиям идут + персонажа могут убить во время битвы, там персонажи очень тонкие сами по себе.