В данной теме выложены древние и мощные артефакты, которые игрок прописал в анкете или получил во время квеста.
Все остальные, пожалуйста, прописывайте в своих сундуках, в отыгрышах можно пользоваться артефактом, только если он прописан в вашем сундуке.
Владелец и его артефакт, подробнее о котором расписано ниже:
Мотонари-но Оками - клинок Киёми Амэ-но Муракумо
Наама - посох "Семь грехов"
Рагда Кадир Аль-Наккаш - два браслета
Муруми Кагуя - клинок Киёми Мудзурёку
Энтрос Кирилайт - клинок Киёми Хикари-но-цуруги и кулон титана
Анринэль Салфир - клык Анаразеля
Касуми Сакураги - клинок Киёми Кен-о-сетсудан
Амина Фэйт - копье-штандарт Сильме
|
|
Хикари-но-цуруги отличается от большинства своих собратьев внешним видом (похож на немного увеличенную версию полутораручного меча) и ножнами, в которых проделан ряд ромбовидных отверстий, через которые видно лезвие. Отличается от обычных клинков более высокой прочностью. Хикари может поглощать солнечный свет, таким образом накапливая в себе заряд, который можно использовать в разных целях. Например, клинок может светиться в темноте получше всяких факелов, или же создавать вспышки света, ослепляющие противников и отпугивающие низшую нежить. Также по желанию владельца лезвие может покрыться своеобразной аурой из концентрированного света, благодаря чему режущая способность клинка возрастает (плюс к этому возрастает урон, наносимый нежити и демонам) - в таком режиме Хикари фактически плавит препятствие, вставшее у него на пути. Взмахом меча владелец может создавать слеши, как классические "полумесяцы" (просто разрезают цель), так и широкие, похожие на волну золотого огня (сжигает цель). Помимо этого клинок при достаточно ярком солнце может отражать свет, таким образом становясь невидимым, тем самым доставляя своему противнику море "удовольствия". При этом следует помнить о заряде и следить за погодой. Так, например, в солнечную безоблачную погоду Хикари заряжается одновременно с использованием и его можно использовать гораздо дольше, нежели ночью и в пасмурную погоду. Ночью же накопленный заряд истощается гораздо быстрее - примерно шесть вспышек, либо же пять минут ауры из света, либо три слеша, либо двадцать минут свечения. В солнечную же погоду можно сделать примерно в два раза больше всего этого. Как и все клинки Киёми, Хикари не может навредить своему владельцу никаким образом и чётко знает, кто его хозяин. Если его возьмёт кто-то посторонний, меч нагреется до такой степени, что его станет невозможно держать даже в самых толстых рукавицах.
Кулон титана - артефакт, доставшийся Энтросу по наследству от матери. Выглядит как простой серебряный кулон на цепочке. При команде "Трейс Он" на пять секунд увеличивает физическую силу владельца в несколько раз, после чего перезаряжается около трёх минут. Так, например, с ним Энтрос может совершать прыжки длиной в несколько метров, вколачивать сваи в землю голыми руками (в принципе, на это ходит больше пяти секунд, так что, пожалуй, этот факт чисто для красного словца) или же ударом меча разрубить противника в тяжёлой броне от макушки до паха (правда, тут ещё зависит от того, насколько этот меч крепкий). Также на эти пять секунд повышается прочность костей и мышц, дабы тело смогло выдержать такую нагрузку. Вплоть до настоящего времени использовался в основном при тренировках.
Клык Анаразеля. Кривой клык Анаразеля способен избавлять от страданий. Стоит произнести эльфийские слова, да прислонить клык к коже, и боль уйдёт, сказать слова ещё раз, прислонив к жертве боли, и поглощённая боль поразит цель. Так или иначе, а назвать артефакт бесполезным решительно невозможно.
• Выглядит как кривой звериный зуб длиной в три дюйма, на котором выгравирована едва заметная надпись на эльфийском, которая является "включателем" и в то же самое время — пояснением по принципу действия артефакта.
• Будучи "разряженным", при первом произнесении ключевой фразы и непосредственном контакте конца клыка с телом цели способен вбирать в себя боль до определённого лимита, который хорошо виден по загорающимся спокойным алым цветом буквам надписи. Заряд негативной энергии можно направлять на иную цель, в том числе и неживую, чтобы разряжать артефакт, в таком случае будет нанесён соразмерный ущерб. Например, забрав энергию боли от открытого перелома ноги, можно расколоть табурет. Принцип активации "разрядки" такой же, как при заряде; негативная энергия всегда выходит вся без остатка при подобном использовании.
• Является артефактом, действующим с помощью магии. Таким образом, может быть заблокирован антимагическим воздействием и не действует на объекты, невосприимчивые к волшебству.
• Для использования не требует затрат жизненной или магической энергии, но требует перерыва между использованиями от четверти часа до полудня, в зависимости от количества перенесённой боли.
• Максимальный лимит негативной энергии способен ввести в истинную агонию, но не может убить или покалечить человека.
Кен-о-сетсудан, катана, выкованная из гномьей стали и способная разрубить все что угодно, разве что, кроме самой гномьей стали и сольберта. Клинок всегда возвращается к своему хозяину, если необходим, и никогда не поранит.
Сильме (в переводе с эльфийского "звездное сияние") - копье-штандарт, длина его почти в два раза больше своего нынешнего владельца - около 3 метров. Размер самого флага, которым украшен штандарт - 1 метр ширина, 1,5 мерта длина.
Сильме является очень древней реликвией, созданной еще во время первой войны с демонами. Это копье, согласно древним преданиям, было освящено всеми богами, кроме Крижена и способно противостоять даже могущественным демонам и нечисти. Сильме использует веру владельца, преобразуя её в светлую энергию, которая может быть как выпущена из самого копья в виде энеретической волны, так и помочь заживлению ран или остановить распространение порчи и ослабить его симптомы. Сильме тем сильнее, чем сильнее вера в богов у его владельца.
Однако вместе с тем приходит и цена, тело владельца испытывает сильные нагрузки при использовании Сильме, потому использовать его силу надо мудро и осторожно, иначе оно опустошит хозяина, лишив его жизни.
Еще одна особенность штандарта - это то, что им способен обладать не каждый. Оружие само выбирает себе обладателя, руководясь тремя критериями: обладатель должен быть праведником, тем, кто любит ближнего своего и прощает его, даже если человек слишком грешен, и тем, кто хочет защитить каждое живое существо, что находится на стороне света.