— Орден Орто Инис
Орден Орто Инис, также известный как орден Истинного Бога или церковь Единого Бога, — религиозная организация, которая заслуживает звание если не деструктивного культа, то секты уж точно. Во главе ордена стоит вера в человека, как высшее существо, и единственного истинного бога, создавшего высшую расу, Иниса. Влияние секты достаточно обширно, не в последнюю очередь благодаря поддержке целого круга могущественных аристократов, и распространяется не только на столицу, где находится главный штаб органзиации, но и на Офмер, Бейлор, Гирту, Фахельм и Амвен. Встречаются миссионеры и в других городах, но куда реже и влияние церкви там, как правило, совсем незначительное.
В узких кругах ходят слухи, что орден Истинного Бога создан храмом, дабы при необходимости быть уничтоженным. Мол, при отсутствии соперника авторитет традиционной церкви постепенно угаснет и сойдёт на нет. Доказательств такого утверждения, однако, нет.
Внутри церкви Единого Бога действует жёсткая иерархия. Причём изначально оценивается сан, и только потом — возраст. Дети, разумеется, занимают на такой лестнице самую нижнюю ступень; их учат беспрекословному послушанию и истовой вере.
Самый старший сан — Архпредстоятель Иниса, он же — Глаз Божий. Его помощник, чуть ниже, но практически равный архпредстоятелю, — коадъютор, Длань Божия.
Ниже идут экзархи, Десницы Бога, всего их пять, по числу подчинённых им городов (Офмер, Бейлор, Гирта, Фахельм и Амвен; столицей и всем орденом управляет архпредстоятель). Для того, чтобы быть экзархом, не обязательно быть родом из подчинённых им городов.
Священнослужения ведут служители рангом ниже, пасторы, Сердца Божьи. Те, кто посвящён в сан, но совмещает его с прочей деятельностью, зовутся капелланами; это, в основном, аристократы, приближенные к церкви.
Многие простолюдины, приобщённые к церкви, нередко прислуживают к качестве аколитов, и почти все дети аристократов-капелланов занимаются тем же. Дети простолюдинов такой чести не достойны, кроме того, лишь дети капелланов или священнослужителей рангов выше могут представить своего ребёнка агнцом божьим. По этой же причине, дабы сохранить чистоту крови, орден не осуждает и даже поощряет инцест.
Священнослужения, как правило, проводятся лишь в понедельник, среду и субботу каждой недели. Дополнительные встречи назначаются собором экзархов, коадъютора и архпредстоятеля.
В ордене приняты семь таинств.
• Просвещение — приобщение к ордену, посредством ритуального подношения собственной крови Инису. В субботу, ближе к полуночи, необходимо надрезать ладонь, окропить своей кровью алтарь Иниса и принести ему клятву верности. Простолюдинским детям до шестнадцати лет недоступно.
• Священство — посвящение в священнослужители или повышение сана. Лишь те, кто доказал свою преданность ордену, деньгами или же деяниями, достойны того, чтобы принять сан. Сан принимается в конце причащения, и сопровождается вольной оргией, участвовать в которой только что принявшему сан нельзя. Ему нельзя также в это время есть или пить. Единственная возможность для него — использование людей, не приобщённых к церкви; например — простолюдинских детей, что только поощряется и одобряется.
• Заклание — раз в три года, в первый собор после очищения, выбирается неприкасаемый ребёнок из числа приобщённых к церкви. Единственные, кто может к нему прикасаться, абсолютно свободно, — экзархи, коадъютор и архпредстоятель.
• Очищение — спустя три года после выбора агнца, совершается ритуальное жертвоприношение оного на алтаре Иниса. Кровью его наполняются кубки и бутыли, которые затем направляются в приходы в другие города. Каждый приобщённый к церкви должен отпить такой крови, дабы очистить себя.
• Причащение — каждый последний день месяца происходит общий сбор, совет и пир, который заканчивается оргией и священством.
• Собор — совет экзархов, коадъютора, архпредстоятеля и некоторых особо важных капелланов, который принимает решения по священству, закланию,
литургии и общей стратегии ордена.
• Литургия — показательное убийство нелюдя, как правило проводится раз в месяц, в дату, установленную собором. Нечеловек разделывается заживо и сжигается под аккомпанемент пения аколитов, и на огне, рождённым его прахом, готовятся блюда для последующего пира. Литургия всегда проводится перед очищением, иногда неоднократно, потому что еда для очищения должна быть приготовлена только на таком пламени.
Особенности:
• Строгое соблюдение канонов церкви;
• Возможная поддержка со стороны ордена, как материальная так и деятельная;
• Соблюдение таинств;
Влияние на персонажа:
• Возможность получить вполне действенную власть;
• Возможность стать служителем тёмного культа;
• Возможность однажды связаться с демонами.