Доброго времени суток, путник! Должно быть, поиски тебя утомили, а летописи кажутся громоздкими и неподъёмными? Ничего страшного.
Бери же поскорее чашку тёплого чая, попробуем разобраться.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
жанр: фэнтези, авторский мир, стремимся к тёмному фэнтези;
рейтинг: +18 (возможно и выше, кто знает);
графика: рисованная + аниме-стилистика;
система: эпизодическая;
Изначально были Боги, и создали они мир. Первыми были эльфы и Древо, питающее их силами, следом появились гномы, засевшие в горах. Между народами развязывались и прекращались войны. Спустя несколько веков дали жизнь людям - упрямым и хаотичным.
И тогда на мир взглянул Крижен, один из богов. Он сам хотел владеть этой игрушкой, и в отличие от собратьев создал не светлых существ, а темных демонов. Их самих и их "прародителя" изгнали, не желая пускать в мир зло.
Спустя столетия один из людей нарушил запрет и испил сок Древа. Так он и еще несколько человек обрели волшебный дар. Появились первые маги.Тот же самый нарушитель вскоре открыл дверь между небытием и миром, и пустил в Аэлар демонов.
Началась долгая кровопролитная война. Все народы объединились против зла, появилась порча, начавшая распространяться по землям. Первое Древо оказалось проклято. Спустя 15 лет демоны были вновь уничтожены.
Создана стража, которая бы следила за порченными территориями.Эльфы бежали на другие земли, пробудили новое Древо. Люди создали Единое королевство и Башню магов.
Ныне прошло много лет с той трагедии.
В мире можно сориентироваться, даже не читая большей части информации. Почему? Потому что Аэлар близок к классическому фэнтези, где царит средневековье. Если вы хотя бы немного знакомы с данным жанром - из книг, игр или фильмов - то вы имеете практически полное представление об этом мире.
В мире царит классическая валюта в виде золотых, серебряных и медных монет. Соотношение стандартное: 1 золотой = 10 серебряных = 100 медных.
Несколько основных рас: люди (могут быть магами, хотя тех откровенно немного), оборотни (произошедшие когда-то от животных), эльфы (ныне разделившиеся на лесных затворников и городских изгоев), гномы (царящие в горах) и демоны. Наверняка есть и прочие народы, но они не столь часто встречаются, чтобы их упоминать. При желании именно вы можете взять представителя редкой расы и описать её.
Порча и демоны как главное зло. Порча - подобие проклятия, ею можно заразиться от демонов и порченных созданий/растений, происходящих тоже, в общем-то, от демонов. Ею можно переболеть (или вылечиться у священников), тогда срок жизни заметно сократится, но вы получите иммунитет к порче. А можно не переболеть - и тогда вас будет ждать медленное схождение с ума, страдания и прочие "прелести".
Расизм и политические распри как зло местное. Да, это те самые игры во вражду, высокомерную аристократию и конфликты. Среди людей немало тех, кто ненавидит прочие народы (например, секта Орто Инис) или магов (Орден Цепей, аналог инквизиции). Среди иных рас, соответственно, найдутся жители, желающие людям смерти.
Отсутствие бессмертия и неадекватной безопасности, если хочется играть в тёмное фэнтези. Оно заключается в простом пункте анкеты: имеется ли у вас свиток защиты или нет. Свиток может спасти от непредвиденной ситуации, содержащей в себе потенциальную гибель/насилие/увечье персонажа. Его же отсутствие, наоборот, дарит привкус постоянной опасности. Кто знает, что ждёт за углом?
Соответственно, в зависимости от того, есть ли у героя свиток или нет, можно видеть сразу, к чему готов игрок и насколько далеко можно зайти.
Религия в виде единого пантеона богов - создателей мира, и их проклятого брата. Всё очень просто. Есть перечень хороших богов, в которых можно не верить, можно верить, творцами мира и судеб они от этого быть не перестают. Среди них есть главный бог - Зехин, прародитель. И бог-предатель, отец демонов - Крижен. Церковь едина, хотя и имеет секту Орто Инис в виде противника.
Возможность быть автором/главой новых городов, народов, организаций и многого другого. Поскольку мир не стоит на месте, и поскольку он довольно живой, то всё в нём может меняться. К тому же, мы ратуем за свободу мысли и воображения, соответственно, с удовольствием примем или же поможем подстроить под Аэлар что-то новое.
Что, в конечном итоге, нужно знать или читать для написания анкеты?
● Описание той расы, за которую вы хотите играть , если не желаете создавать свой народ. Их у нас всего пять: люди (могут быть магами), оборотни, эльфы, гномы и демоны. Краткое их описание предоставлено ниже:
люди
Особенности: легко адаптируются в любых ситуациях, обладают разнообразнейшими характерами;
Внешность: любая. Иногда зависит от места проживания: северяне - крепкие, белокожие и светловолосые, енку - с узким разрезом глаз, южане - смуглые и черноволосые. Жители столицы часто не имеют общих признаков;
Мировоззрение: разнится у каждого, невозможно вывести преобладающее;
Срок жизни: ~100 лет при хороших условиях, ~70-80 - средний возраст смерти;
Где в основном проживают: Арлонил (столица), Город-на-реке (иначе - Келла, центр торговли), Крейнорн (сотрудничество с гномами, северная "столица"), Икфу (южная "столица"), Фаввиль (дружба с эльфами).эльфы
Особенности: первый народ, появившийся в мире. Тяготеют к природе, связаны с Древом;
Внешность: изящные черты лица, заостренные уши. Растительность на лице отсутствует. Темные волосы - нечастое явление;
Мировоззрение: преобладают добрые, нейтральные, хаотичные мировоззрения и их помеси;
Срок жизни: 600 лет у Древа, 350-400 лет - в свободном плавании, 150~ лет - при союзе с людьми;
Где в основном проживают: Ийегдреиль ("столица" эльфов с новым Древом), Фаввиль (дружба с людьми), по прочим лесам. Кроме того, можно встретить в Арлониле, как в столице всех рас.гномы
Особенности: второй народ, появившийся в мире. Уважают труд, любят работать. Магических способностей нет, есть иммунитет к магии и ее воздействиям;
Внешность: коренастые, имеют низкий рост; Девушки краснощекие, с пышными фигурами, мужчины как один имеют густую растительность на лице и грубоватые руки;
Мировоззрение: преобладают добрые, нейтральные, хаотичные мировоззрения и их помеси;
Срок жизни: 300-400 лет;
Где в основном проживают: горы Шала. Кроме того, можно встретить в Крейнорне и в Арлониле;оборотни
(зооморфы)Особенности: люди, умеющие обращаться в животных, либо наоборот - звери, обращающиеся в людей. Произошли от простых животных, магических способностей нет;
Внешность: разнообразная, однако звериное и человеческое обличья схожи. Так, черный волк скорее всего обратится в темноволосого человека. Бывают исключения;
Мировоззрение: нет единого мировоззрения;
Срок жизни: близко к человеческим меркам, 100-120~ лет;
Где в основном проживают: повсеместно. Предпочитают маленькие селения. Некоторая часть оборотней находится в Ийегдреиле.демоны
Особенности: проклятый народ, созданный Криженом. Являются потенциальными носителями порчи;
Внешность: низшие демоны имеют чудовищный облик, демоны-вассалы - более очеловеченный, могут принимать внешность тех, кого съели; Высшие демоны имеют прекрасные людские или даже эльфийские внешности, хотя способны превращаться в ужасных монстров;
Мировоззрение: только злое, хаотичное или нейтральное. Добрыми никак не могут быть;
Срок жизни: неизвестен. Возможно, более 500 лет;
Где в основном проживают: неизвестно.
● Описание определённой организации, если персонаж будет к ней принадлежать. Организаций побольше, посему перечень мы приводим перечень с кратким описанием:
Башня магов и гильдии магов для тех, кто желает быть волшебником;
Храм, школы, лечебницы, приюты и библиотеки при церквях и Орден Цепей, если хочется быть приближённым к богам, иметь возможность бороться с порчей, недугами и незаконными магами;
Секта Орто Инис, пропагандирующая неверную религию, противник традиционной церкви и рас, поклоняется Крижену;
Стражи - для защитников земель от порчи и демонов;
Тайная Канцелярия - для приближённых к королю, потенциальные убийцы врагов нынешнего правителя;
Гвардия Изенгоста - соответственно, армия обособленного города, которым правит дракон;
Маги Изенгоста, далёкие от Башни магов и принадлежащие дракону;
Орден Первозданной Чистоты для эльфов-друидов, приближенных к природе;
Лиентирларлиентэ, эльфы, посланники Древа;
Дети Фиерсанара, эльфы-оборотни, крайне малочисленны;
Кровавый Молот, идеальное место для гномов-воинов;
Наследники Рата, гномы - кузнецы и ремесленники;
Братство Пиратов, открытое, что логично, для пиратов;
Тринадцать Клинков Пиратских Островов, мечники-отступники;
Бароны Севера, семейства оборотней, правящих несколькими городами и враждующих меж собой;
Гильдия лесорубов - большая торговая организация, соответственно, для торговцев и странников, любящих золото;
Чёрное Солнце, преступная организация на острове Икфу, занимается воровством, работорговлей, убийствами;
Шёлковая Стража, тоже на Икфу, однако принадлежит султану, является аналогом Тайной Канцелярии и противником Чёрного Солнца;
Волки Тёмной Луны - гильдия убийц и воров, сосредоточена в Городе-на-Реке.
● Список богов, поскольку из них надо выбрать того, под чьей звездой родился персонаж. О них можно прочесть чуть ниже:
Зехин - прародитель всего живого на свете. Создатель или Творец;
Айлек - бог хаоса. Всё в этом мире непостоянно;
Керель - бог порядка и чистоты. Сопутствует храмовникам;
Иллея - богиня жизни, покровительница матерей. Сопутствует целителям;
Керн - богиня удачи, веселья и торговли;
Кайлу - бог природы, прародитель Древа;
Ллайе - сестра Иллеи, богиня любви, молодости и семейного счастья;
Рат - бог оружия и честной войны;
Хиваен - бог океана. "Бог Хив", "Морской владыка" или "Хозяин вод";
Вирнан - сестра Хиваена, богиня путей и странствований;
Тол - бог окончания дорог, смерти;
Крижен - бог-изгнанник, бог порчи. Первый демон;
● Список городов или карту Аэлара, либо придумать свой город/деревушку, где жил персонаж.
- Какой сейчас год?
1178 год. Прошло 306 лет со дня прихода демонов в этот мир.
- Враждуют ли народы?
Явных противостояний пока нет. Но недовольных или фанатиков можно найти везде.
Если обобщать, то: эльфы и гномы взаимно недолюбливают друг друга, простые люди относятся ко всем расам (и к магам в том числе) с недоверием, со стороны прочих народов к людям нейтралитет.
- Есть ли еще какие-либо расы?
Да, есть. Территории мира велики, и даже материк исследован не до конца. О тех же русалках или нагах могли говорить моряки, а о кентаврах - охотники. Но подобные народы живут обособленно, скрывают свое существование или находятся далеко от населенных мест.
Бывают исключения.
- Что насчет артефактов?
Тоже есть. Но их поиски требуют много сил, стараний, иногда - жертв. Получение возможно только квестовым путем либо обоснованностью такой вещи у героя (владелец - старейшина леса, король гномов и т.д.)
- На храмовников и жриц/жрецов надо учиться?
Нет. Будущий посланник Богов должен лишь иметь чистое, незапятнанное сердце и крепкую волю, чтобы дать обет и получить дар. Владение оружием исходит уже из классических умений.
- Можно ли организовать свою гильдию?
Да. Хоть свой корабль с командой пиратов-оборотней, признанную гильдию бойцов или тайную секту, вырезающую по ночам прочие народы в городе, но - если всему этому будут описания и обоснования.
- Нежить является расой?
Нет. Однако она может быть "живой" и играбельной. Стоит помнить, что мертвецы, нежить и скелеты - порождения либо демонов, либо проклятий, либо некромантов или заигравшихся магов. Крайне редко - жертвы артефактов. У них есть свои уязвимости.
- А когда наступает совершеннолетие в мире?
У людей городских 12 лет - это возраст взросления. Чаще всего в это время детей берут в подмастерья, оруженосцы, фрейлины и т.д.
15 лет - допуск к светским приемам. 16 лет - совершеннолетие.
В селах/деревнях иногда и 10-летние дети считаются взрослыми и самостоятельными.
У эльфов возраст совершеннолетия размыт, но наступает где-то к 40 годам. Детство оберегается до последнего.
У гномов - в 20 лет.
В общем-то, это всё. Вдохновения!