Привет! По идее, тут должны были находиться правила, но, думается нам, все и так их прекрасно знают. А потому проговорим самое важное:
• Основное
• Ник должен содержать в себе имя и фамилию (при наличии) персонажа на латинице;
• Ролевая +18, дарк-фэнтези - не редкость у нас, так что осторожнее;
• Система игры: эпизодическая• Посты любой величины, ведь каждому эпизоду и игроку свойственны свои размеры;
• Прямая речь, чужая речь, мысли, шепот;
• Не описывать действия за чужого персонажа;
• Все масштабные события влияющие на мир необходимо согласовывать с администрацией (не переживайте, мы вам поможем). o3o• На внешности - анимешные или рисованные арты. Возможно и фото, если Вам будет удобно;
• Не допускаются персонажи с именами из других фендомов (мы всё понимаем, но уверены, что вы можете придумать уникальное имя для своего героя)• Не оскорблять форумчан, да и вообще не ругаться друг с другом. Персонаж - не игрок, а игрок - не персонаж, различайте их и не переносите обиды из игры в реальность; Холивары караются переносом их в особый подфорум, где каждый может поиграть в присяжного, судью и истца/ответчика.
• Мы все пришли сюда хорошо провести время. Правила разрешают делать всё ради этого, и порицают всё, что идёт против этой идеи.
• О мире
Ну и так далее.
Мы хотим рассказать вам - или Вам - о другом, о том, что тут такое. В смысле... Да, это не плагиат, хотя всем ясно и понятно, что частично вселенная основана на таких великолепных источниках, как "Dragon age", "Властелин колец", "Забытые королевства", "Fable" и пр. Мы их любим, уважаем, и, в общем-то, именно поэтому создали этакий привычный фэнтези-мир, где есть место и доброй сказке, и ужасному кошмару, и героическим боям, и романтическим историям.Но при всём при этом он живой. Действия героев так или иначе отражаются на самом мире, меняя его, создавая в нем новые детали или уничтожая его по частям.
Кроме того, есть судьбоносный выбор, зависящий от многочисленных решений и развилок.
В конечном итоге вы можете спасти земли от порчи, а можете помочь демонам обрести власть над всеми расами. После чего начнется новая арка, появится другой сюжет и иные цели. И, соответственно, новые беды, монстры и открытия.Будьте осторожнее!
• О твинках
Твинков заводить можно. Однако, рассчитывайте свои силы и не злоупотребляйте этим.
Не распыляйтесь и уделяйте своим персонажам равное внимание. Один раскрытый вами персонаж, который сыграл не один отыгрыш с другими во сто крат ценнее, нежели пять недораскрытых.
Правила:
1) Не более двух твинков, большее согласовывать с администрацией
2) Твинки не должны быть из одной области влияния
3) Важных сюжетных персонажей можно брать твинками только при согласовании
4) Если берёте твинком акцию игрока - получите его согласие
5) Твинк не должен сидеть без дела, если вы его написали - заранее спланируйте себе игру
• Ах да, о боевке.
Боевые действия описываются литературно. Кто победит или проиграет - просим об этом договариваться игроков самостоятельно, либо звать свидетелей/судей, либо рассчитывать логически: взрослый мужчина с легкостью обездвижит юную девушку-магичку, если сумеет увернуться от ее волшебства и подойти вплотную.
С другой стороны, сейчас тестируются боевые системы, в дальнейшем каждый желающий сможет играть по их правилам. Но! Обязательными они не будут, каждый человек волен выбирать свой стиль игры.• Насчет насилия и убийств персонажей без разрешения игроков будет описано в анкетах. Точнее - в подпункте о свитке защиты. Мы прекрасно понимаем, что не всем по духу темное-темное фэнтези, где один неверный шаг может повлечь за собой гибель сотен людей и где с легкой руки наглого дворянина поймают и лишат невинности нескольких дев "ради веселья".
• О времени.
Дабы не создавать путаницу и не растягивать один месяц Аэлара на долгие месяцы реальной жизни, было решено установить так:
игровое время = реальное время
Это не значит, что 1 января и в мире будет 1 января, но значит, что пока у нас зима - зима идет и на Аэларе. Таким образом, игроки самостоятельно могут рассчитать свои силы, и к переводу времени все будут более-менее готовы.